logot (logot) wrote,
logot
logot

UTair

Камешек в огород уважаемой мною авиакомпании UTair.

В ситуации, когда авиакомпания ни в чем не виновата, умудрились нагнать на себя негатив.
Летели мы 27 апреля рейсом ЮТ579 Внуково-Сочи с временем вылета 20:50.
По погодным условиям (туман в аэропорту прилёта) рейс был задержан.
Сначала на пол-часа, потом еще. И еще. И опять. И снова. пока в час ночи не объявили, что рейс переносится до семи утра.

И тут началась веселуха.
Представитель авиакомпании к нам не вышел.
Позвонив на телефон авиакомпании 8-800-100-0808 и попросив хоть какого-то содействия был направлен искать в аэрорту представителя самостоятельно. Но позвонили-то как раз и не найдя никого!
После воплей пасажиров и поднятии бучи, никак не найдя кого-нибудь, кто сможет нами заняться, подошли к нам сотрудники аэропорта.
Спасибо ребятам, успокоили и рассказали как нам жить дальше.
Получили ваучеры на питание в так называемом кафешке, где кроме трёх вчерашних бутербродов нечего было есть пошли на выход, сказали что оттуда можнов гостиницу уехать.
Вот тогда-то и нашли представителя, которая отвела нас к автобусу. Больше её мы не разу не видели.
Добрались до гостиницы, устроились.
Но у одних семьи возникли вопросы, но обращаться было некому: гостиница не знает представителей авиакомпании, а через аэропорт найти не удалось.

Разбудили нас в 6-30, сказали что через 15 минут выезд и быстро покидали нас в автобусы.
В аэрорту нас ждало как обычно: перенос рейса на полчаса. Опять и опять, пока не объявили время отправления 11-40. В это время отправляется рейс на Сочи утренний.
У нас загорелись глаза.
Но: в 11-20 объявили посадку не нам, а уезжающим утренним рейсом. Нам никто ничего не объявлял и время вылета не уточнял.
Через некоторое время пригласили к выходу и пол-часа стояли ждали пока кто-нибудь что-нибудь нам скажет.
после чего нашу группу разделили на две части, и нас, первых 68 человек пропустили на перрон. Еще 10 минут ожидание автобуса.
Повезли к дальним стоянкам. погрузили в Ту-134.
Дальше больше - почти час сидели, с выключенными двигателями.
потом завелись и пошли кататься. Вылетели через минут 40.
Всё бы ничего, но в аэропорту в Сочи сидели мы 35 минут и ждали пока нас заберёт автобус.

итог такой:
при том, что было сделано всё что надо: питание (2 раза давали), гостиница, довезли до пункта назначения, осадок был мощный: авиакомпания к нам отнеслась наплевательски. А ведь нам много не надо было, лишь придти вовремя и успокоить людей, ответить на вопросы, чем-то помочь.
Единственные кто извенился за причененные неудобства - экипаж который нас привёз.

Я буду продолжать пользоваться услугами этой авиакомпании, мне нравится с ними летать.
Но только до следующей подобной лажи.

И еще.
Спасибо моим фрэндам, которые много часов поддерживали меня морально.
Tags: м-да..., настроение
Subscribe
promo logot april 20, 2018 07:44 4
Buy for 50 tokens
"Видишь, не только подвигу есть место в жизни, но лени и пофигизму" (С)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments