?

Log in

No account? Create an account

logot


Страна большая, да мир тесен (с)


Previous Entry Share Next Entry
S7 похоже всё...
logot
Под моё не совсем хорошее настроение попала уважаемая мною S7.

Они учудили с обменом билетов.
Написал пространственное приветствие на их сайт, буду ждать ответы на вопросы и обязательно выносить на обсуждение в медийном пространстве.

Это очень плохо, ибо с небольших проколов и начинается падение.

Надеюсь, реакция будет правильной, а я продолжу с ними летать.

Для справки - личный кабинет говорит, что с ними я за 75 часов пролетел 41 тыщ км, и это без предстоящего сегодняшнего полёта.

Recent Posts from This Journal

  • Книжка

    По пути из пункта А(Ш) в пункт Г(А) остановился у книжного развала Эта книга сама прыгнула мне в руки И несколько сотенных и волшебный мир…

  • Механизированная уборка.

    И еще чуть-чуть ))

  • Я верю в тебя...

    Отец вышел в вотсап. И первое сообщение, которое разослал детям, было это видео PS. А дети маленькие, от 28 до 42-х годиков


promo logot april 20, 07:44 4
Buy for 20 tokens
"Видишь, не только подвигу есть место в жизни, но лени и пофигизму" (С)

  • 1
Не совсем поняла, что произошло.

Обмен билетов у них косячный.
Я беру более дорогой тариф, чтоб была возможность бесплатного обмена. Было всё нормально, пока не выяснилось, что при обращении менее чем за три часа до вылета мне надо доплатить, за кассовый сбор, а контакт центр меньше чем за три часа обменять не может



Edited at 2018-10-12 05:44 pm (UTC)

Ты передумал лететь? 😂

Полететь-то полечу и надеюсь еще много буду с ними летать. Но! Молчать не буду, и волну в Инете подниму

От соскучился ты по волнам)

Есть такое понятие "головокружение от успехов". Они успешные. Мне с ними нрасится летать. Я хочу с ними летать. И надеюсь дальше буду летать. Но! Если они начнут плевать на пассажиров, на их мнение и не станут реагировать на вопросы, то молчать нельзя. Ибо дальше испортятся. А я не хочу, чтоб они портились. А для этого их надо потренировать.

Такое впечатление, что сейчас всем насрать и на клиентов, и на лояльность, и на репутацию.
Это и в сфере обслуживания ощущается тоже.
Непонятная тенденция.

Надо лечить их ))

В жж их уже нет, но есть в vc, ок.
Будут молчать - там пошумлю.
Непонятки надо убирать.
Не хотят лояльности - не будет. Но причину будут знать все. Ибо каждый может влететь доверевшись ))

Уже не первый пост про то, что. S7 медленно но верно скатывается


А вообще у них возврат билетом имеется? А то я тоже собиралась пикупить 2 места, но чет не разбирусь в этих классах и допах

В эконом-гибкий есть возврат, но он платный. Сколько не знаю

  • 1