?

Log in

No account? Create an account

logot


Страна большая, да мир тесен (с)


Previous Entry Share Next Entry
Зарульное
logot
1.Сочи, дождь, скользко и мерзко.
2.ABS и ESP работают.
3.Ни авто, ни тот чел в оранжевой робе, внезапно выскочивший под колёса, не пострадали.
4.В стрессовой ситуации, оказывается, умею не матюгаться. Более того, вообще никак не выразиться.
5.Больше сегодня никуда не поеду, да ну нафиг.

Recent Posts from This Journal

  • Ликбез продолжаю

    Как-то вечером, при луне, с другом моим переписались в комментах стихами, мне - Есенина, а я в ответку строки Лермонтова. Если М.Лермонтова знаю, то…

  • ...

  • ...

    Мудрый человек сказал: 'Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово,возможность.  Три вещи не следует терять: спокойствие, надежду,честь. …


promo logot april 20, 07:44 4
Buy for 20 tokens
"Видишь, не только подвигу есть место в жизни, но лени и пофигизму" (С)

  • 1
И не надо! Не твой день. Или твой? Все живы...

Мой день ))
И того дорожного рабочего: мало того что его не сбили, так еще и потом $%^&*лей не навешали ))))

Такое стрессует ужасно. 5 капель и домашний режим.

Сзади никого не было, повезло, а то б въехали и всё равно бедолажке досталось бы ))

Постельный режим хорошо бы, ан нет - некогда, нас ждут великие дела )))

Да, опасный момент. Сам тормознёшь, а тот, кто сзади?...

О, я сегодня весь день в них. В великих делах. Рабочая суббота была.

У меня те выходные полностью рабочими были, к концу недели выжался как лимон, и домашних дел накопил ))

Вот и я как лимон. Только зеленого цвета)

Ох. Спасибо, мрзд, все целы. Ща в город на общественном поеду. Хоть прогуляюсь, не привязанная к машине.

Я, когда меня заносило по обледенелой трассе на большой скорости и приходилось выбирать - уипстись в отбойник или рихтануть упыря, от столкновения с которым я токчто ушла - думала, что просто ору матом. Пассажир сказал, что с ледяным спокойствием выруливала. Но внутри чо творилось - пипец!

Скорость было правильная, реакция - адекват5ая, стстемы сработали штатно, а я и не знал, как они срабатывают ))
Ехал-увидел-остановился-вздохнул-уехал. Доехал до дому, минут через пять, оказывается стрессово )))

А ты харэ по льду гонять, олимпийскоспокойная ))

Забавно щелкают, да) отсроченно когда накрывает - это веселье, да.

Я не гоняю давно, мало того, меня подрезали на правой полосе)

И правильно)

Ага, лучше какао выпить ))

  • 1