?

Log in

No account? Create an account

logot


Страна большая, да мир тесен (с)


Previous Entry Share Next Entry
Утро
logot
Люблю прогулку по утрам в легкий морозец.
Иду с утра по улице, оживлённо говоря по телефону, по сторонам не гляжу, стараясь не подскользнуться...
Весь в настроении, улыбка до ушей, руки подмерзают, щёки стынут...лепота и кайф!

Прогулка близится к завершению, вот уже неподалёку стоит ожидающее меня авто.

И тут внезапно навстречу идущая прохожая останавливает меня и со словами "Эх..., ну а одеться?" Закидывает на меня капюшон, поправляет шарф, застёгивает до конца мою куртку и улыбнувшись уходит, оставив меня в легком недоумении...

Сажусь в машину. "Что это было??"
"Вы идёте и светитесь"- отвечает пожилой водитель.

Recent Posts from This Journal

  • Вот как-то так...

    Журнал ставлю на недлинную паузу, а сам - тут

  • (no subject)

  • Книжное

    Есть у меня часть неполный комплект книг К.Симонова "Живые и мертвые", нет первого тома. И еще так вышло, что переплёт второго тома не в лучшем…


promo logot april 20, 07:44 4
Buy for 20 tokens
"Видишь, не только подвигу есть место в жизни, но лени и пофигизму" (С)

  • 1
Какая прелесть)))

Москва это :) карманы проверили? :)))

В карманах всё в порядке ))

Какая внезапная забота))))))))

Удивительно ))))

Ишь ты, чо у тебя там творится! Аж дельфины разулыбались во всю аватарку :)))

Год закончился, пора что-то менять )))

Ты случаем не влюбился?)

Да куда ж там ))

Поди уши синие от мороза торчали))

Ну как бы не совсем чтоб синие, но да, без шапки, а капюшон слетел как раз )))

Я обалдеваю. То в аэроэкспрессе спрашивают про подвиги, то прохожая вдруг лезет с заботой... Ужас, сколько понаехов в Москве сейчас.

Ну, блин. Понаедут тут к нам в город, и тихих мирных в ступор вводят...

Как необычно завершилась утренняя прогулка

Точнее, странный случай ))

Круто))) Такая милота))) радуйся)

Отчаянный шаг, да )))

Всё-таки замечательные у нас люди; даже о незнакомых позаботятся, если нужно. Ну как же тут не свиться ? )

  • 1