?

Log in

No account? Create an account

logot


Страна большая, да мир тесен (с)


Previous Entry Share Next Entry
Сочи
logot



Сочи, ул. Навагинская.
5 января 2019

Recent Posts from This Journal

  • Вот как-то так...

    Журнал ставлю на недлинную паузу, а сам - тут

  • (no subject)

  • Книжное

    Есть у меня часть неполный комплект книг К.Симонова "Живые и мертвые", нет первого тома. И еще так вышло, что переплёт второго тома не в лучшем…


promo logot april 20, 07:44 4
Buy for 20 tokens
"Видишь, не только подвигу есть место в жизни, но лени и пофигизму" (С)

  • 1
Куда снег дели, в море спихнули ? :)))

Edited at 2019-01-05 09:08 am (UTC)

В горы, всё в горы отправили, пущай народ покатается ))

Какая красота! Даже не верится, что совсем недалеко от меня, а вместо снега пальмы. :)

+6, дождь, зябко... но классно )))

Вспоминаю унылые бесснежные январи прошедших лет. Елки новогодние так нелепо и угрюмо на фоне серого неба смотрятся....

Ага.
Еще нелепее то, что крутят песни типа "снег кружится летает-летает...". А чувство, что просто забыли с зимы всё убрать ))

Определенно надо с вами снегом поделиться))

Не надо )) на снег поглядеть можно и на Красную Поляну мотануться, это 60 км от берега, или в ваши края ))

у нас снег, даже непривычно, без снега)

Без снега НГ не праздник ((

Цветов аот как раз и нет сейчас, а вот зелени полно )))

Очень красиво!)

Какая красота!
Какое счастье жить там, где зима вот такая вот.
А не у нас, трясясь почти пять месяцев от мороза с ветром.

Конечно, здесь не морозы, но не всё так гладко: очень сыро. При +6 с дождём примерно так же как при -10 в мск. А с ветром и того хуже.
Но соглашусь, тут комфортнее, зима мокрая короче и весна рано приходит ))

Прямо другой мир!

Другой мир это тропики, океан-острова...

вот это да ))))

И неговори)))

Не, айса нет. Вот выпадет, такие айсовые фотки будут, закачаешься ))

С Новым годом))

Хвастается тут :)

И неговори-ка! Во хвастун!

Зелёные деревья, словно лето. Вот бы нам такую зиму !

В каждом городе свой неповторимый климат и свои прелести !))

Два года назад было и покруче

  • 1